Карта сайта 
Библиотека автокниг

  Полезные автокниги:
   газель >> двигатель ГАЗ-560 >> система смазки двигателя

Система смазки двигателя ГАЗ-560

   В двигателе ГАЗ-560 применена комбинированная система смазки – разбрызгиванием и под давлением (см.рис.1)

Система смазки двигателя ГАЗ-560

Рис1. Система смазки двигателя ГАЗ-560

1 – водомасляный´ радиатор
2 – клапан´ масляного охлаждения поршней
3 – Форсунка´ охлаждения поршня
4 – шланг´ подачи масла к фильтру
5 - редукционный´ клапан
6 - масляный´ насос
7 – маслоприемник
8 – маслосливная´ пробка
9 – вакуумный´ насос
10 – шланг´ подачи´ масла к водомасляному радиатору
11 - турбокомпрессор




   От шетеренчатого насоса 6 масло подается в полнопоточный´ фильтр по нагнетательной трубе высокого давления, далее в радиатор´ 1 и затем в главную´ масляную´ магистраль. От нее масло поступает к коренным´ подшипникам коленвала, подшипникам распредвала, шатунным подшипникам, через отверстие в оси коромысел к коромыслам´ привода´ насос´ – форсунок , через´ редукционный´ клапан´ к масляным´ форсункам (от них масло струей попадает в полость´ для´ охлаждения´ поршня)´ и через´ специальный´ штуцер´ для´ смазки вакуумного насоса и турбокомпрессора 4. Масло стекает´ в масляную´ ванну, которая выполнена в картере´ двигателя, по специальным каналам в блоке цилиндров.
   Масляный´ насос´ шестеренчатого´ типа имеет привод от шестерни, которая установлена на носке коленвала. В корпусе насоса размещается редукционный клапан.
   Давление´ в системе´ смазки:
   - при частоте´ вращения´ холостого´ хода´ (850 об/мин¬) не менее´ 100 кПа´(1,0 кгс/см.кв.) при´ температуре´ масла´ 80´-85 градусов С;
   - при номинальной´ частоте´ вращения´ (3800´ об/мин) – 500´ – 700´ кПа´ (5-7 кгс/см.кв).
   Допускается кратковременное снижение давления масла при номинальной´ частоте´ вращения´ до´ 400´ кПа´(4´ кгс/см.кв.) в течение´ 5 минут´ за 1´ час´ работы.
   Масляный´ фильтр неразборный, патронного типа, полнопроточный, служит для очистки´ масла, которое подается в главную´ масляную´ магистраль.
   Масляный радиатор стальной полнопоточный, секционного типа, устанавливается в алюминиевый корпус и встраевается в систему´ охлаждения´ двигателя.´ Радиатор устанавливается на блок´ цилиндров и соединяется резиновым´ патрубком´ с напорной´ полостью водяного насоса.
 
2009 (c) SV Company.