|
Библиотека автокниг
|
газель >> рулевое управление >> техбслуживание рулевого управления
Техобслуживание рулевого управления
В процессе эксплуатации рулевое управелние требует обслуживания, в него входят: прверка свободного хода рул-го колеса, осмотр крепления агрегатов, проверка и регулровка осевого люфта в подшипниках винта, зазора в зацеплении зубчатой рулевой передачи, а также работы по смазке. В приближении, техническое состояние рул-го управлния определяется по величине люфта рул-го колеса.
Осмотр рул-го управления подразумевает проверку крепления деталей. Все болты и гайки крепления рулевой колонки, рул-го колеса, карданного привода, картера рул-го механизма, рычаги рулевой трапеции и сошки должны быть надежно затянуты моментами, указанными в соответствующих разделах. После чего проверяется свободный ход рулевого колеса в положении передних колес, при котором движение автомобиля происходит на прямой. Свободный ход рул-го колеса не должен превышать 25* для автомобилей модели 2705 и 2705 "Ком би" (для автобусов 20*). Если после проверки элементов рул-го управления и устранения выявленных неисправностей свободный ход рул-го колеса составляет 25* для автомобилей модели 2705 и 2705 «Ком би» (для автобусов 20*) и более, нужно отрегулировать затяжку подшипников винта, а также зубчатое зацепление механизма.
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и высоте
Регулировку положения рулевой колонки производить после регулировки сиденья водителя. Для этого:
- повернуть рукоятку 13 (см. рис) к себе и вверх, ослабив стопорение колонки;
- установить колонку в удобное положение;
- застопорить положение колонки, повернув рукоятку 13 вниз и от себя.
|
|
|