Карта сайта 
Библиотека автокниг
   газель >> ходовая часть >> задний мост, устройство.

Задний мост. Устройство.

   На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливаются как неразъемный´ задний´ мост (рис. 1), так и задний´ мост´ со´ штампованно- сварным´ картером´ типа´ банджо (рис. 2) с отдельно´ монтируемым редуктором.´ На´ автомобиль ГАЗ-2705´ «Комби» и на автобусы главным образом устанавливают задний´ мост´ типа´ банджо. Дифференциал и главная передача неразъемного´ заднего´ моста устанавлены в полость´ картера и после´ регулировки´ закрываются´ крышкой´ 15. Дифференциал и главная передача заднего´ моста´ типа´ банджо´ устанавлены в картер редуктора 8, который крепится болтами к балке моста. Главная´ передача мостов´ – гипоидная,´ с передаточным´ числом´ 5,125;´ ось´ ведущей´ шестерни´ относительно´ ведомой имеет смещение на´ 42 мм вниз. Предварительный´ натяг´ подшипников´ ведущей´ шестерни´ регулируется путем подбора кольца 5´ а положение´ ведущей´ шестерни´ регулируется путем подбора кольца´ 7.



Рис.1 Неразъемный´ задний´ мост

1 – ´гайка
2 – ´фланец´ ведущей´ шестерни
3 – ´манжета
4, 6, 11 – ´подшипники
5 – ´кольцо
7 – ´регулировочное´ кольцо
8 – ´картер
9 – ´ведущая´ шестерня
10 – ´дифференциал
12 – ´полуось
13 – ´прокладка крышки
14 – ´стопорная´ пластина
15 – ´крышка картера
16 – ´гайка подшипников´ дифференциала
17 – ´крышка подшипника´ дифференциала
18 – ´пробка маслозаливного´ отверстия
19 – ´ведомая шестерня



      Гайками 16 регулируется боковой´ зазор´ в ´зацеплении ´главной ´передачи. Теми же гайками´ регулируется´ предварительный´ натяг´ подшипников´ дифференциала. Стопорятся гайки стопорной´ пластиной´ 14. Полуосевые шестерни и сателлиты размещяются в корпусе´ дифференциала, который состоит из левой´ и правой´ коробок,´ скрепленных´ болтами.



Рис.2  Задний´ мост´ с балкой´ типа´ банджо´ с отдельным´ редуктором

1 – ´гайка
2 – ´фланец ´ведущей ´шестерни
3 – ´манжета
4,´ 6,´ 11 – ´подшипники
5 – ´кольцо
7 – ´регулировочное´ кольцо
8 – ´картер ´редуктора
9 – ´ведущая ш´естерня
10 – ´дифференциал
12 – ´полуось
13 – ´прокладка
14 – ´стопорная пластина
15 – ´картер
16 – ´гайка ´подшипников ´дифференциала
17 – ´крышка ´подшипника ´дифференциала
18 – ´пробка ´маслозаливного ´отверстия
19 – ´ведомая ´шестерня
      С целью предотвращения увеличения давления во внутренней полости моста на´ левом´ кожухе´ полуоси´ сверху установливается сапун.
 
2009 (c) SV Company.