|
Библиотека автокниг
|
газель >> ходовая часть >> техническое´ обслуживание´ заднего´ моста
Техническое обслуживание заднего моста.
Техобслуживание заднего´ моста´ заключается в проверке´ уровня´ масла´ в´ картере и его доливке, а также в смене масла с периодичностью которая указана в карте´ смазки,´ очистке´ от´ грязи´ сапуна,´ подтягивании´ гайки´ фланца´ ведущей´ шестерни,´ гаек´ крепления´ полуосей,´ проверке´ и´ восстановлении´ регулировок´ подшипников´ ступиц´ колес, дифференциала и ведущей шестерни.
Зазоры главной передачи измеряются после´ отсоединения´ карданного´ вала. Предварительно нужно проверить´ затяжку´ гайки´ 1´ фланца´ ведущей´ шестерни´ (см. рис. 1), для этого необходимо´ расшплинтовать´ гайку и подтянуть ее моментом 16´-20´ кгс/м(160 – 200 Нм). Проверить зазоры путем перемещения фланца´ ведущей´ шестерни в угловом и осевом направлениях. Проверка осевого зазора в подшипниках´ ведущей´ шестерни производится согласно указаниям подраздела «Регулировка´ преднатяга´ подшипников´ ведущей´ шестерни»
Измерение полного´ углового´ люфта´ фланца´ ведущей´ шестерни производится путем нанесения метки на кромке´ грязеотражателя´ фланца,´ затем´ повернуть´ фланец´ до´ упора´ влево и нанести риску на картере, совпадающую´ с´ риской´ на´ отражателе.´ Повернуть фланец´ до´ упора в право и нанести другую риску´ на´ картере. Если расстояние´ между´ рисками превышает 12 милиметров, это указывает´ на´ чрезмерный´ износ´ зубьев ведомой и ведущей шестерен´ главной´ передачи, шлицев´ полуосевых´ шестерен´ и полуосей или шестерен дифференциала.
Сливать масло´ из картера´ заднего´ моста нужно после его предварительного´ прогрева. Проверка уровня´ масла´ и его доливка производятся через´ наливное´ отверстие´ картера´ на´ автомобиле, который стоит на´ горизонтальной´ площадке. Проверку производят через некоторое´ время´ после´ поездки, для того чтобы масло остыло и стекло со´ стенок´ картера. Одинаково вредны как избыток масла так и его недостаток.
Сливать масло из картера заднего моста необходимо после его предварительного прогрева. Проверка уровня масла и его доливка производятся через наливное отверстие картера на автомобиле, который стоит на горизонтальной площадке. Проверку производят через некоторое время после поездки, для того чтобы масло остыло и стекло со стенок картера. Одинаково вредны как избыток масла так и его недостаток.
|
|
|