Карта сайта 
Библиотека автокниг

Двигатель ГАЗ-560

   Конструкция двигателя обеспечивает его надежную работу на протяжении всего ресурса автомобиля без ремонта при минимальном техническом обслуживании.
   Головка цилиндров отлита вместе с блоком. Что позволило обеспечить оптимальный режим охлаждения цилиндров, дало возможность поднять максимальное давление газов во время сгорания топлива, обеспечило высокую надежность двигателя в процессе эксплуатации.
   Вес двигателя уменьшило применение алюминиевого картера. При установке картера на блок цилиндров используются резиновые демпфирующие детали, что снижает вибрацию и шум, которые передаются на раму автомобиля.
   Насос-форсунки – с микропроцессорным управлением и механическим приводом. Процесс впрыска топлива насос-форсунками двухступенчатый, это обеспечивает полное и мягкое сгорание топлива, что снижает ударные нагрузки на детали двигателя, при этом уменьшается их износ, тягово-динамические характеристики двигателя улучшаются, токсичность отработавших газов снижается.
   На первой ступени осуществляется впрыск меньшей части топлива, его сгорание обеспечивает оптимальное сжигание топлива, которое подается во время второй ступени впрыска. Подачей топлива управляет микропроцессорная комплексная система управления двигателем, она учитывает частоту вращения коленчатого вала, сигналы датчиков, установленных на двигателе и положение газ-педали, а также эксплуатационные условия.
   Если возникает нештатная ситуация или неисправности в системах двигателя подача топлива уменьшается или совсем прекращается.
   Свечи накаливания расположенные в каждом цилиндре обеспечивают пуск двигателя зимой.
   Продольный разрез двигателя:

двигатель ГАЗ-560

   Поперечный разрез двигателя:

двигатель ГАЗ-560


    системы двигателя:
 
2009 (c) SV Company.