Карта сайта 
Библиотека автокниг

  Полезные автокниги:


   газель >> двигатель >> газопроводы

Газопроводы

Двигатель оснащен двумя газопроводами: впускным и выпускным.
   Конструкция впускного газопровода выполнена в виде трубы отлитой из сплава алюминия. Труба прикрепляется при помощи пяти шпилек к головке цилиндров (справа), в месте стыковки применена паронитовая прокладка
   Сверху на впускной ´трубе в ее средней ´части выполнена площадка, на которую, через ´прокладку, при помощи четырех шпилек М8 прикреплен карбюратор.
    Под карбюратором снизу на впускной ´трубе имеется рубашка для подогрева. Закрывается рубашка крышкой, которая отлита из сплава алюминия и закреплена на впускной ´трубе при помощи пяти болтов М6 с использованием прокладки. В крышку вворачиваются два ´штуцера служащие для отвода и подвода подогревающей жидкости.



   Подогревается впускная ´труба жидкостью для охлаждения, которая подведена от рубашки ´блока ´цилиндров а отведена в водяной насос с помощью резиновых шлангов.
    В средине впускной ´трубы на площадке расположенной вертикально с помощью двух шпилек с использованием прокладки крепится клапан ´рециркуляции отработанных газов, а в рубашку впускной ´трубы вворачивается термовакуумный ´включатель.
   Во впускную ´трубу также вворачиваются пара штуцеров которые служат для отвода разрежения на датчик´абсолютного ´давления а также к вакуумному ´усилителю тормозного привода.
   Коллектор или выпускной газопровод изготовлен из чугуна. При помощи восьми шпилек, с использованием четырех стальных прокладок он прикреплен слева к головке цилиндров.
   С целью лучшего очищения цилиндров от отработанных газов и увеличения мощности двигателя патрубки коллектора четвертого и первого цилиндров соединены попарно.
    Для подвода небольшой части отработанных газов к рециркуляционному клапану в коллектор вворачивается штуцер.

 
2009 (c) SV Company.